+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Как сорвать сроки продвижения сайта

Как сорвать сроки продвижения сайта по вине клиента

  • Как сорвать сроки продвижения сайта со стороны клиента? Да, элементарно. Главное не согласовывать свои действия на сайте с SEO студией.

    Как сорвать сроки продвижения сайта по вине клиента
    Как сорвать сроки продвижения сайта

    Итак, как же сорвать сроки со стороны клиента без согласования с SEO студией и как решить эту проблему:

    1. Изменять контент на сайте

    Решение: обязательно согласовывайте все изменения на сайте, которые вы хотите внедрить, с агентством. Заранее разработайте и утвердите контент-стратегию сайта и совместно продумайте план развития своего ресурса.

    2. Вносить правки в функционал сайта

    Решение: помните, что компания, занимающаяся продвижением вашего проекта — ваши партеры, которые должны быть в курсе всех планируемых вами изменений на сайте. Перед началом продвижения проекта уточните с SEO-компанией все возможности CMS вашего сайта: запланируйте дополнительно время на реализацию правок от SEO-отдела и уведомите своего веб-разработчика о необходимых правках на сайт.

    3. Затягивать процесс согласования правок

    Решение: установить доверительные отношения с клиентами, согласовывать только критические моменты в ходе продвижения сайта.

    4. Произвольно помогать ставить ссылки

    Решение: хотите помочь своему бизнесу поскорее раскрутиться — расспросите SEO-специалистов, которым вы доверили продвижение, об устаревших практиках, о стратегии построения ссылок в современных реалиях. Важно понять, что не каждая ссылка несет пользу, и действуя по незнанию вы можете лишь топить свой сайт и мешать действиям SEO-компании.

    5. Навязывать свою стратегию

    Решение: разработать стратегию продвижения, подобрать оптимальное семантическое ядро, учитывая специфику бизнеса клиента, провести анализ конкурентов в поисковой выдаче и убедить клиента в правильности разработанного плана действий и не отклоняться от его реализации.

    6. Создавать дубли сайта

    Решение: уникальность контента на сайте — наше все! Если вы хотите расширить свой бизнес на различных бесплатных или платных площадках, согласуйте с компанией-подрядчиком план развития второстепенных ресурсов.

    7. Взять и остановить развитие проекта

    Решение: не останавливаться на достигнутом, анализировать результаты выдачи, предоставлять пользователю актуальную информацию и регулярно совершенствовать свой веб-проект.

    Вывод

    Только совместная плодотворная работа клиента и подрядчика принесут желаемые результаты: целевых посетителей, рост доходов и развитие бизнеса в сети.

Источник: Блог ArtJoker




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи