+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » 10 трендов электронной коммерции в 2014 году

10 трендов электронной коммерции в 2014 году

  • 10 трендов электронной коммерции в 2014 году в Украине от Aweb - Вы обязательно найдете новые идеи и прибыльные решения, если взглянете на свой бизнес глазами пользователя.

    10 трендов электронной коммерции
    10 трендов электронной коммерции в 2014 году

    1. Контент

    Забудьте о копировании текста, фотографий и видео с других ресурсов. Эра плагиата, безграмотности и банальности вот-вот закончится. Она попросту не приносит плодов.

    Характеристики контента, которые действительно влияют на ROI вашего магазина:
    - качество;
    - вовлечение пользователей;
    - эксклюзивность;
    - SEO-оптимизация.

    Именно на создание такого наполнения будут тратить свои бюджеты крупные мировые компании.

    2. Рост количества интернет-магазинов

    «Укринформ» сообщает, что только за первую половину 2013-го в Украине было зарегистрировано 1508 субъектов ведения хозяйства, которые указали своим основным видом деятельности розничную торговлю посредством почтовых фирм или интернета. Это в полтора раза больше, чем за весь 2012 год. Тенденция роста количества магазинов (читай — и роста конкуренции), будет актуальна и в новом году.

    Это означает, что, с одной стороны, конкуренция будет стимулировать рост каждого участника рынка, с другой — компаниям нужны веские аргументы для борьбы на равных.

    3. Управление большими объемами данных

    Раньше было время сбора данных — с полей регистрации, форм заказа, форм участия в акциях, опросов.

    Сейчас настало время ими пользоваться. Все больше компаний понимают, что потенциал доступной им информации используется лишь отчасти. Как следствие — будет расти спрос на специалистов, умеющих не только анализировать эти данные, но и применяющих знания на практике.

    4. Персонализация

    Интернет-ресурсы обладают большим объемом информации о своих клиентах. Так почему же не задействовать технологии кастомизации магазинов под отдельные персоны?

    Унифицированный контент — это стрельба из пушки по воробьям, для конвертации посетителей в покупателей вам понадобятся куда более точные инструменты.

    5. Доверие и прозрачность

    Если покупку в вашем онлайн-магазине по-прежнему воспринимают как риск — где-то вы свернули не туда. Потребители нуждаются в прозрачной информации о продукте и его поставщике. Онлайн-ритейлеры обязаны указывать проверенную информацию об изготовителях и поставщиках товаров. И в этом году требования к оформлению карточек товаров значительно возрастут.

    Ключ к доверию ваших пользователей — это открытые партнерские отношения с вашими поставщиками.

    6. Вовлекающий маркетинг

    Онлайн-шоппинг на Западе давно рассматривается как развлечение, а не просто необходимость. Возрастающая популярность pinterest'ов свидетельствует о том, что люди хотят не просто приобретать, но еще и делиться, восхищаться и переживать свои покупки вместе с другими.

    Электронная коммерция все больше поворачивает в сторону игр, интерактивных элементов, активностей в социальных сетях.

    Не мешкайте, идите на контакт!

    7. Мультиплатформенность и мобильный маркетинг

    Создание комфортных условий для пользователей разных платформ — задача № 1 для каждого магазина. Тем лучше, что возможности мобильного маркетинга еще не раскрыты полностью.

    В 2014-м году западные компании делают ставки на инновационный mobile, например, на мобильные POS-материалы в магазинах, которые позволяют оплатить товар не подходя к кассе. Если подобные технологии в Украине делают лишь первые робкие шаги, то вот с адаптацией сайта под мобильные устройства лучше не затягивать.

    По результатам исследования по заказу Google, смартфонами в Украине пользуется 14% населения, что в два раза больше, чем в 2012 году, и эта цифра продолжает расти. Согласно исследованиям GfK Ukraine, порядка 13% украинцев пользуются мобильным интернетом. Это внушительная цифра для того, чтобы наконец сделать качественную адаптацию сайта под мобильные устройства.

    8. Помощь в совершении покупки

    Люди нуждаются в совете и подсказке перед тем, как приобрести товар. Покупатели нуждаются в друге.

    Отсюда и рост интереса к круглосуточной поддержке и онлайн-консультантам (которой, к нашему огромному недоумению, многие до сих пор пренебрегают).

    9. Доставка день в день

    Скорость доставки – конкурентное преимущество.

    Эта опция будет хорошей находкой для небольших местных магазинов.

    10. Новое дыхание электронных платежей

    Пусть пока количество покупателей, которые оплачивают покупки с помощью электронных денег и банковских карт достаточно невысокое (12-14%), однако дела меняются в лучшую сторону.

    Следовательно, растет и количество систем приема онлайн-платежей. В эту гонку вступают и социальные сети. Наиболее показательный пример — Facebook, который занимается разработкой собственной платежной системы. По задумке, пользователи смогут расплачиваться за товар, не вводя данных своей карты: Facebook распознает человека по одним лишь регистрационным данным.

Источник: Статьи Aweb




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи