+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Продвижение коммерческого сайта без ссылок

Продвижение коммерческого сайта без ссылок

  • Продвижение коммерческого сайта без ссылок. Такое возможно? Да, если подходить к этому вопросу разумно.

    Продвижение коммерческого сайта
    Продвижение коммерческого сайта без ссылок

    Рассмотрим 19 коммерческих факторов для продвижения сайта без ссылок


    1. Информация WHOIS

    Регистрируя доменное имя коммерческого сайта и хостинг, указывайте юридические данные. Не регистрируйте сайт на физическое лицо.

    2. Используйте городской номер телефона +38 (057)

    Не используйте номера вашего мобильного телефона. Если, используете телефон для бесплатных звонков (0-800), будет вообще здорово.

    3. E-mail на вашем домене

    Создайте почтовые ящики для вашей компании (Пример, info@seoinar.com.ua), плюсом будет поделить их на службы. Например: Служба доставки, Отдел рекламы, Отдел закупок. Не используйте личные почтовые ящики - moy-yaschik @mail.ru.

    4. Добавьте сайт в Яндекс.Справочник и Google.Места

    Очень часто люди используют поиск по карте Яндекса или Google и выбирают ваш сайт компании именно из-за близости нахождения.

    5. Используйте микроформат hcard для Яндекс и микроразметку schema.org для Google

    Указывайте контакты на коммерческом сайте в специальном формате, Яндекс и Google собирают эти данные. Возможен звонок, в котором у вас уточнят ваши данные и вид деятельности.

    6. Используйте живые фотографии

    Наполняя страницы изображениями, используйте уникальные картинки. Не надо ничего качать с других сайтов. Покажите фотогалерею или сделайте страничку - "Наши сотрудники".

    7. Используйте видео-контент

    Очень большим плюсом будет представить на сайте видео-презентацию вашего магазина или видеоролик о ваших услугах.

    8. Социальные сигналы

    Пользуйтесь социальными сетями, если это позволяет формат вашего сайта. Создайте группы или публичные страницы привязав их к своему коммерческому сайту. Общение и заинтересованность ваших клиентов, даст отличный результат. Кроме того, это хорошая альтернатива страницы с отзывами, которые зачастую бывают фэйковыми.

    9. Новостная лента

    Делайте важные новостные объявления о вашей компании, публикуйте информацию об акциях или скидках. Это даст понять вашем клиентам, что компания "живет" и развивается. Часто попадаются сайты на которых висит новость с годичной датой, сразу наталкивает на мысль, что здесь уже никто не работает.

    10. Отсутствие рекламы

    Не стоит обвешивать коммерческий сайт, блоками с различной рекламой. Никогда не ставьте тизерную рекламу, Яндекс заявил, что будет понижать такие сайты.

    11. Не продавайте ссылки

    Не используйте раздел статей, для продажи вечных или обычных ссылок. Не подвергайте коммерческий сайт попаданию под фильтр.

    12. Большой ассортимент или широкий спектр услуг

    Составьте большое структурированное семантическое ядро, постарайтесь охватить все возможности компании.

    13. Используйте ЧПУ

    Настройте "Человеку Понятный Урл" для людей и поисковых машин.

    14. Онлайн консультант

    По возможности установите онлайн консультанта на сайт. Это вызовет больше доверия клиента и хорошо повлияет на конверсию и поведенческие факторы.

    15. Для интернет-магазинов используйте различные виды оплаты и службы доставки

    Большим плюсом будет указать о всех вариантах оплаты и доставки вашего товара.

    16. Так же для магазинов можно указать цены в сниппете

    Для этого в Вебмастере.Яндекса подключите YML файл, это повысит кликабельность по вашему коммерческому сайту в поисковой выдаче.

    17. Наличие поиска на сайте

    Не дайте вашему посетителю заблудиться, возможно пользователь найдя полезную информацию на сайте, захочет вернуться спустя некоторое время. Если путь до нужной страницы лежит довольно глубоко, дайте ему возможность воспользоваться поиском по вашему сайту.

    18. Карта на странице контактов

    Для магазина или офиса, покажите клиентам, где вы находитесь. Если предоставляете услуги или осуществляете доставку, используйте карту с зонами.

    19. Партнеры

    Для доверия крупных клиентов, разместите логотипы своих партнеров, которые у всех на слуху в вашем регионе.

Источник: Статьи SEO IT in




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи