+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » 12 факторов доверия посетителей к сайту компании

12 факторов доверия посетителей к сайту компании

  • На каждом сайте есть факторы доверия, которые одновременно оказывают влияние на продажи и продвижение в поисковых системах. Рассмотрим их подробнее.

    Факторы доверия к сайту
    12 факторов доверия посетителей к сайту компании

    1. Отзывы

    Отзывы важны по двум причинам: они укрепляют доверие к компании (фактор продаж) и увеличивают время пребывания на сайте (фактор ранжирования). Как вы уже понимаете, Яндекс и Google учитывают наличие раздела «Отзывы» при ранжировании.

    2. Цены

    На сайте интернет-магазина или сервиса информация о цене должна быть на виду. Прятать цену – значит намекнуть клиенту, что она высокая и неконкурентоспособная, потому что в остальных случаях прятать нечего.

    3. Портфолио и клиенты

    Повысить доверие к сайту можно, разместив на нем образцы выполненных проектов и информацию о клиентах. Данный фактор также повышает уровень доверия и продлевает время пребывания на сайте. Помимо клиентов в некоторых случаях полезно указать партнеров. В каком-то смысле партнеры – тоже клиенты компании, то есть те, кто сделал выбор в пользу именно этой фирмы.

    4. Акции и спецпредложения

    Рекомендуется выделять акции и спецпредложения в отдельный раздел сайта. Для целей продаж - выводите главные спецпредложения на домашнюю страницу в виде баннера.

    5. Раздел «О компании»

    «О компании» — один из главных разделов любого коммерческого сайта. Главная ошибка большинства компаний состоит не в отсутствии раздела как такового, а в поверхностной и неубедительной информации, которая в нем содержится.

    Данный раздел должен содержать следующую информацию:

    - История компании
    - Специализация
    - Особенности и преимущества, чтобы подчеркнуть отличия от конкурентов
    - Данные о руководстве и ключевых экспертах, что особенно важно для компаний, оказывающих услуги
    - Контактные данные пресс-службы
    - Фотографии руководства
    - Фотографии с мероприятий
    - Промо-материалы: буклеты, ролики и фотосессии.

    6. Благодарственные письма

    Инструмент продаж и продвижения, аналогичный отзывам. Его особенность в том, что он в наибольшей степени подходит для В2В-компаний. Обычно письма выкладываются в отсканированном виде. Качество скана должно быть отличное, чтобы вложенное изображение можно было увеличить и прочитать текст.

    7. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок»

    Отдельные виды бизнеса предполагают длинную воронку продаж. Клиент долго принимает решение, изучая информацию и консультируясь с продавцами. Классический пример такого бизнеса – установка пластиковых окон.

    В этом случае клиенту приходится звонить в несколько компаний, что довольно утомительно. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок» снимают с него часть хлопот. Кроме того, компания получает контактные данные потенциального клиента для последующей связи и повторных продаж.

    К тому же, подобный функционал улучшает поведенческие факторы.

    8. Онлайн-консультант

    Онлайн-консультант – это программа, которая позволяет консультировать клиента без звонков в офис и писем менеджерам. Моментальное консультирование дает возможность сразу построить контакт с потенциальным клиентом и улучшает поведенческий фактор. Сервис важен для каждого бизнеса, для которого характерно длительное принятие решения о покупке.

    9. Помощник в выборе товара или услуги

    Популярная площадка «Яндекс Маркет» предлагает два типа помощника при выборе товаров: Гуру и Готовые рецепты. Оба значительно упрощают поиск и вносят большой вклад в популярность сервиса.

    10. Новости

    Регулярное обновление контента полезно для продвижения сайта. Кроме того, с помощью новостей можно анонсировать акции и новые поступления, рассылая их по почтовым ящикам клиентов.

    11. Юридические данные компании

    Элемент, полезный для интернет-магазинов и В2В-компаний. Повышает доверие к компании, показывая, что сайт зарегистрирован на реальную фирму и работает с соблюдением законодательства.

    Небольшим интернет-магазинам, которые едва вышли на рынок, особенно настоятельно рекомендуется внедрить данный элемент.

    12. Фотографии и видео

    Многое сказано о важности данных форматов контента на современном сайте. Интернет превращается в среду для визуалов, что означает меньше текстовой и больше визуальной информации. Не рекомендую отказываться от текстов, но советую разбавлять их фотографиями и видео. Они могут быть размещены в самостоятельных разделах, а также иллюстрировать статьи и новости.

Источник: Статьи Хабрахабр

Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи