+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Грамотный коммерческий текст для B2C и B2B

Грамотный коммерческий текст для B2C и B2B

  • 23 октября 2013 года был проведен вебинар «Грамотный коммерческий текст для B2C и B2B».

    Докладчиком вебинара была руководитель компании PROtext Екатерина Ерошина.

    Грамотный коммерческий текст для бизнеса
    Грамотный коммерческий текст от Екатерины Ерошиной

    Екатерина посоветовала: Добавляйте в текст ощущения для аудиалов, визуалов и кинестетиков.

    На вебинаре были выделены 3 основных цели копирайтинга:
    1. Привести целевую аудиторию с помощью SEO.
    2. Удержать читателя на сайте интересным и полезным предложением. Дать посетителю то, что ему нужно (достоверность, уникальность, актуальность информации).
    3. Побудить совершить клиента какое-либо действие (купить товар, записаться на курсы и проч.).

    Грамотный коммерческий текст для бизнеса
    Грамотный коммерческий текст от Екатерины Ерошиной

    Были определены 3 основных характеристики для описания товара или услуги:
    1. Ценности привлекают - именно в заголовке нужно использовать описание ценности для клиента.
    2. Преимущества убеждают - должны содержаться в основном блоке предложения.
    3. Свойства подтверждают - характеристики товара или услуги, которые также необходимы, но уже не так ценны для потребителя должны размещаться в футере основного блока.

    Грамотный коммерческий текст для бизнеса
    Грамотный коммерческий текст от Екатерины Ерошиной

    Были рассмотрены 2 схемы написания коммерческих текстов:
    1. Расширенная AIDA включает в текст такие составляющие: внимание, интерес, поиск, сравнение, оценка, действие, отзыв.
    2. PMSO включает в текст такие составляющие: боль, больше боли, решение, предложение.

    Что же такое копирайтинг в В2С и В2В:
    1. B2C - общение с конечным пользователем эмоционально. Аргумент может быть не логичным, но мотивирующим. Здесь важны: отзывы, лидеры мнений, примеры.
    2. B2B - это логика и расчеты. Здесь важны: экспертные оценки, сертификаты, прогнозы.

    Видеопрезентация вебинара

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook

    Автор: Куршацов Андрей


Telegram SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога