+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Контент-маркетинг

Контент маркетинг

  • 13 ноября 2013 года был проведен вебинар «Контент-маркетолог — новый герой маркетинга и PR».

    Докладчиком вебинара была куратор курса «Контент-маркетолог» в компании Нетология Наталья Куликова.

    Контент маркетинг
    Контент маркетинг от Натальи Куликовой

    На вебинаре в первую очередь, было дано определение контент-маркетингу.
    Итак, контент маркетинг – это создание, контент и публикация информации, которая отвечает на желания и потребности потребителей и приводит их к вам.

    Была рассмотрена стратегия контент маркетинга, которая включает в себя:
    1. Анализ целевой аудитории.
    2. Анализ конкурентов.
    3. Формирование целей и задач (например, увеличить узнаваемость бренда, увеличить посещаемость сайта, увеличить количество продаж).
    4. KPI - оценка успешности поставленных целей.
    5. Редакционная политика (жанры, темы).
    6. Ресурсы (время, финансы).
    7. Планирование своей работы и работы подчиненных.

    Контент маркетинг
    Контент маркетинг от Натальи Куликовой

    Для реализацию стратегии вам потребуются следующие специалисты:
    1. Контент-стратег - специалист, который разрабатывает стратегию продвижения сайта с помощью контента.
    2. Продюсер - специалист, который организует процесс продвижения стратегии.
    3. Автор - специалист, который создаст контент.
    4. Редактор - специалист, который отредактирует и отформатирует контент.
    5. Корректор - специалист, который внесет необходимые правки в контент.
    6. Публикатор - специалист, который разместит контент на сайте и других ресурсах.

    В основном, всех специалистов объединяет контент-маркетолог и реализует эту стратегию.

    Контент маркетинг
    Контент маркетинг от Натальи Куликовой

    Публиковать контент можно на:
    1. Тематических блогах.
    2. Блогах, где есть аудитория.
    3. СМИ сайтах.
    4. Тематических форумах.
    5. Социальных сетях.
    6. Использовать поисковую оптимизацию.

    Реализовав стратегию нужно провести оценку эффективности вашей работы:
    1. Проанализировать результаты вашей работы с помощью систем аналитики.
    2. Сделать выводы.
    3. Откорректировать и улучшить стратегию контент-маркетинга.

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога