+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Как поднять конверсию на сайте

Как поднять конверсию на сайте

  • 25 сентября 2013 года был проведен вебинар «Как хоть немного поднять конверсию на сайте?».

    Докладчиком вебинара был основатель школы интернет-маркетинга I-Marketing Станислав Матюшенко.

    Как поднять конверсию на сайте
    Как поднять конверсию на сайте от Станислава Матюшенко

    Увеличение конверсии на сайте можно реализовать за счет размещения следующих элементов на сайте::
    1. Городские номера телефонов и офлайн представительства с адресом.
    2. Видеообзоры товаров.
    3. Качественные фото товаров и возможность просмотра фото под любым углом.
    4. Форма обратной связи с минимальным количеством полей. Вместо кнопки "Далее" указывайте название следующего, шага, к примеру "Форма оплаты". Не заставляйте при ошибке клиента заполнять поля заново. Подсвечивайте обязательные поля для заполнения.
    5. Поиск на сайте. Размещайте форму поиска сверху и выделяйте ее другим цветом.
    6. Скорость загрузки сайта. Чем быстрее загружается сайт, тем выше конверсия. Пользователь не будет ждать загрузку сайта более 5 секунд.
    7. Кнопка "Перезвоните мне". Размещайте эту кнопку на сайте, так как пользователь не может перезвонить вам в нерабочее или ночное время.
    8. Страница благодарности после покупки. Размещайте на ней рекомендуемые или сопутствующие товары, интересные статьи, опросы, форму email рассылки или социальные сети.

    Как поднять конверсию на сайте
    Как поднять конверсию на сайте от Станислава Матюшенко

    Тестируйте сайт с помощью Google Analytics (эксперементы А/B тестирование) и Яндекс.Метрики (вебвизор, тепловая карта кликов, аналитика форм).

    Тестируйте кнопки (текст, цвет, размер), изображения, процесс оформления заказа, страницы товара, заголовки и прочие элементы на сайте.

    Как поднять конверсию на сайте
    Как поднять конверсию на сайте от Станислава Матюшенко

    Станислав по окнончанию вебинара порекомендовал книгу "Google Analytics для профессионалов".


    Видеопрезентация вебинара

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook

    Автор: Куршацов Андрей


Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога