+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Как создать продающий текст

Как создать продающий текст

  • 9 октября 2013 года был проведен вебинар «Давай займемся текстом!».

    Докладчиком вебинара был копирайтер радиогруппы Украинского Медиа Холдинга Олег Лисица.

    Как создать продающий текст
    Как создать продающий текст от Олега Лисицы

    На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Кто такие копирайтеры?
    2. Ступор, причины ступора и выход из ступора при написании текстов.
    3. Структура продающего текста, буллеты.
    4. Развитие креативности.

    Как создать продающий текст
    Как создать продающий текст от Олега Лисицы

    Для того, чтобы написать хороший текст нужно:
    1. Высыпаться. Хороший сон благоприятсвует написанию хороших текстов, так как выспавшись вы хорошо думаете, а значит и пишите.
    2. Не отвлекаться. Отключить все раздражители: социальные сети, почту, телефон,YouTube и прочее на время написания текста.
    3. Писать текст только в трезвом состоянии. В выпившем состоянии писать легче, так как приходят вроде как гениальные идеи, но с утра это все удаляется в Корзину.

    Как создать продающий текст
    Как создать продающий текст от Олега Лисицы

    При написании текста вы должны учесть следующие правила:
    1. Заголовок должен быть кратким. Заголовок должен иметь минимум 5 слов. Не перебарщивайте со словами, так как читатель не будет читать ваш текст.
    2. Заголовок должен говорить о проблеме. Подзаголовки должны расширять боль и говорить о решении проблемы. В тексте должны содержаться харастеристики проблемы и инструменты решения проблемы.
    3. Не используйте в тексте слова-паразиты. Слова, которые постоянно повторяются в тексте такие, как "потому что", "сильно лучше" и т.д.
    4. Выбрасывайте из текста прилагательные. Продающий текст (предложение) должен быть конкретно описывающий, ту услугу или товар, который вы хотите предложить.
    5. Текст должен читаться легко. Не используйте сложные предложения. Разбивайте сложные предложения на простые.
    6. В текст добавляйте цифры. Цифры доказывают и показывают почему вы лучше других.

    Олег выделил основные буллеты:
    1. Характеристики проблемы.
    2. Преимущества инструмента для решения проблемы.
    3. Выгоды, которые получит пользователь, применяя этот инструмент.


  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook

    Автор: Куршацов Андрей


Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога