+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Фишки и приемы в дизайне писем

Фишки и приемы в дизайне писем email рассылки

  • 30 сентября 2013 года был проведен вебинар «Особенности дизайна писем».

    Докладчиком вебинара была руководитель компании Mailer Елизавета Грудинкина.

    Фишки и приемы в дизайне писем
    Фишки и приемы в дизайне писем от Елизаветы Грудинкиной

    На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Создание первого впечатления от письма для получателя. Письмо должно быть нескучным, интересным и полезным, и включать в себя важное сообщение. В дизайне письма важную роль играют шаблон не более 600 пикселей по ширине, шрифт и цвет письма. Письмо должно быть персонализировано и включать подпись и фотографию менеджера отправившего это письмо. Обязательным должна быть кнопка отписки от рассылки.
    2. Особенности дизайна писем для мобильных устройств. Простой дизайн, размещение информации в одну колонку с большими кнопками и текстом ссылок, а также выделение основной информации.
    3. Фишки и приемы в дизайне писем.

    Фишки и приемы в дизайне писем
    Фишки и приемы в дизайне писем от Елизаветы Грудинкиной

    Елизавета порекомендовала использовать различные фишки и приемы в дизайне писем.
    1. Размещайте в тексте письма отзывы покупателей о товаре или услуге, компании, блоге. Это придаст доверие подписчиков и увеличит CTR ваших писем.
    2. Размещайте виджеты и кнопки социальных сетей в тексте письма. Многим пользователям удобно читать информацию в социальных сетях и таким образом вы можете продвигать свои сообщества и группы.
    3. Размещайте в тексте письма видео с кнопкой Play и ссылкой на видеоролик, а также картинки, которые по нажатию на них оживляются. Это придаст некий интерактив с подписчиками ваших писем.

    Фишки и приемы в дизайне писем
    Фишки и приемы в дизайне писем от Елизаветы Грудинкиной

    Видеопрезентация вебинара

    Презентация вебинара

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога