+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Входящий маркетинг

Входящий маркетинг

  • 12 ноября 2013 года был проведен вебинар «Входящий маркетинг на службе продаж».

    Докладчиком вебинара был руководитель компании ArtJoker Роман Катеринчик.

    Входящий маркетинг
    Входящий маркетинг от Романа Катеринчика

    На вебинаре был рассммотрен путь потенциального клиента к покупке:
    1. Потенциальный клиент идет в поиск Google или Яндекс.
    2. Собирает информацию о товаре или услуге, отзывы клиентов, спрашивает у друзей.
    3. Идет на YouTube и смотрит обзор товара или услуги.
    4. Спрашивает друзей о товаре или услуге в социальных сетях, блогах, форумах.
    5. Заходит на специализированные тематические сайты и читает статьи о товаре или услуге от экспертов.
    6. И только после этого потенциальный клиент готов к покупке.

    Входящий маркетинг
    Входящий маркетинг от Романа Катеринчика

    На вебинаре был раскрыт секрет - что такое входящий маркетинг?

    Если сказать простыми словами, цель входящего маркетинга – быть найденным покупателем. Входящий маркетинг действует не агрессивно, воруя ваше внимание. Он получает его, предоставляя полезный контент – несколько минут вашего времени в обмен на ценную информацию.

    Основные каналы входящего маркетинга:
    1. Блог
    2. Видео
    3. Вебинары
    4. Подкасты
    5. Графика
    6. Инфографика
    7. Интервью

    Входящий маркетинг
    Входящий маркетинг от Романа Катеринчика

    Интересный и полезный контент, который вы создаете в обязательном порядке нужно распространять:
    1. На сайте в блоге.
    2. В социальных сетях.
    3. E-mail-маркетинг.
    4. SEO.

    В распространенном контенте вы можете:
    1. Разместить ссылки на материалы (книги, купоны, вебинары).
    2. Вовлекать, общаться и убеждать через социальные сети.
    3. Проводить работу с базой клиентов и делать рассылку.
    4. Делать приглашения и дарить бесплатные плюшки.
    5. Предлагать товар или услугу и приводить клиента на посадочную страницу.
    6. Делать Призывы к действию (купить, заполнить, скачать).
    7. Общаться лично (по телефону, в скайпе).

    По окончанию вебинара Роман посоветовал: Анализировать и улучшать свой сайт и смотреть успешные западные кейсы, чтобы понимать как двигаться дальше, что хочет клиент, в чем его интерес и прочее.

    Видеопрезентация вебинара

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook

    Автор: Куршацов Андрей


Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога