+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Создание целевых страниц

Разработка целевых страниц для вашего бизнеса

  • 7 октября 2013 года был проведен вебинар «Как разработать целевую страницу для своей отрасли».

    Докладчиком вебинара был представитель сервиса LP Generator Даниил Баженов.

    Создание целевых страниц
    Создание целевых страниц от Даниила Баженова

    На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Лидогенерация как способ получения клиентов.
    2. Целевая страница для вашего бизнеса.
    3. Lead managment (Управление лидами).
    4. Создаем лендинг для своего бизнеса.

    С самого начала Даниил дал определение лидогенерации.
    Лидогенрация (lead generation) - это получение контактных данных тех людей, которые заинтересованы в вашей услуге или товаре.

    Откуда может идти трафик на целевую страницу (Landing page):
    1. Сайт.
    2. Поиск.
    3. Социальные сети.
    4. E-mail.
    5. Мобильная реклама.
    6. Партнерский маркетинг.

    Создание целевых страниц
    Создание целевых страниц от Даниила Баженова

    Были рассмотрены вопросы создания эффективной лендинг-страницы:
    1. Заголовок объявления. Заголовок на странице сайта должен соответствовать заголовку объявления откуда приходят заинтересованные пользователи.
    2. Изображение должно быть качественным, авторским, уникальным и визуализировать тот товар или услугу, которую вы предоставляете.
    3. Лид-форма. Самая важная деталь на странице. Количество полей влияет на конверсию. Чем меньше полей для заполнения, тем лучше, но не в каждой тематике. Все нужно в обязательном порядке тестировать. Используйте A/B тестирование для анализа формы.
    4. Призыв к действию (Call To Action). Подпись на кнопке должна отражать, что пользователь получит в итоге, так как вы продаете решение проблемы, а не товар или услугу. Пример (Получить консультацию, Заказать вызов дизайнера и проч.).

    Создание целевых страниц
    Создание целевых страниц от Даниила Баженова

    При создании своего лендинга Даниил порекомендовал:
    1. Подготовить объявление (текст, дизайн). Объявление должно быть кликабельно, а после приносить лиды. Если это не работает, то нужно менять объявление.
    2. Обработка лидов должна осуществляться мгновенно. Это может быть доставка автоматизированного письма клиенту на почту или же звонок клиенту в течении 5-10 минут.
    3. Обязательна должна быть страница благодарности за заполненные данные пользователем.
    4. Анализируйте статистику лидов. Отключайте объявление, если не можете связаться с клиентами или подписчиками.


    Видеопрезентация вебинара

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога