+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » 10 правил популярности контента

10 правил увеличения популярности контента

  • Желаете знать как увеличить расшариваемость вашего контента? Следуйте правилам, описанным в статье! И разумеется, важным условием того, что контент станет популярным, он должен быть уникальным.

    Правила популярности контента
    10 правил увеличения популярности контента

    10 правил увеличения расшариваемости контента

    1. Длинный контент получает больше расшариваний, чем короткий. Все больше людей потребляют контент через мобильные устройства, а значит любят читать посты, которые не требуют долгой концентрации внимания. Тем не менее, считается, что верно и обратное. В среднем, длинный контент получает больше расшариваний, чем короткий.

    Ключевое правило: Пишите посты, состоящие как минимум из 2 000 слов.

    2. Наличие как минимум одного изображения в посте приводит к большему количеству раcшариваний в Facebook. Для тех, кто не в курсе, если вы хотите, чтобы FaceBook показывал определенное изображение в превью, вам нужно вставить мета-тег в раздел <head> вашей статьи: <meta property=”og:image” content=”https://example.com/image.jpg” />

    Ключевое правило: Добавляйте изображение в мета-теги для соцсетей в КАЖДЫЙ пост! Это способствует увеличению интереса читателей к статье еще до того, как они на нее перейдут.

    3. Наличие как минимум одного изображения в посте приводит к большим ретвитам в Twitter. Неудивительно, что сказанное выше так же верно и для Twitter. Посты с тегом Open Graph для изображений получали существенно больше ретвитов, чем без

    Ключевое правило: Добавляйте изображения к вашему контенту и постам, чтобы получить больше расшариваний в Twitter и в FaceBook.

    Изображения в постах
    Наличие изображений в постах

    4. Вызов страха, смеха или развлечение. Обращение к нарциссической стороне человека. Помимо постов развлекательного характера, люди любят делиться всевозможными викторинами/тестами, демонстрирующими их собственные достижения.

    Ключевые правила:
    - Будьте интересным, никто не хочет утомлять своих друзей.
    - Викторины и тесты работают. Люди делятся контентом, который помогает им определить, кто они есть.
    - Имейте свое мнение. Спорные мнения могут разделить толпу. Но те, кто согласен с вашей позицией, вероятнее всего поделятся вашим контентом.

    5. Люди любят делиться списками и инфографиками. Списки дают читателям структурированную информацию, главные «легко усваиваемые» идеи (Например, «5 инновационных изменений в SEO 2014»), а точно также легко усваивается и огромное количество информации, помещенной в инфографике. Визуальные образы, картинки, диаграммы и таблицы легче воспринимаются, чем сплошной огромный текст.

    Ключевое правило: Если вы пишите длинный контент, старайтесь структурировать его в список, выделяйте главные идеи, используйте подзаголовки, изображения и диаграммы.

    6. 10 – магическое число для списков. Это не удивительно. Списки с 10 пунктами расшаривают в среднем в 4 раза чаще, по сравнению со вторым числом в этом рейтинге - 23. Популярны также числа 16 и 24.

    Ключевое правило: Используйте магическое число.

    10 – магическое число
    10 – магическое число для списков

    7. Люди склонны делиться контентом, который заслуживает доверие. Исследователи проанализировали и сравнили популярность статей, в которых был указан автор и его биография с теми, где авторство было не указано. Выяснилось, что доверие играет действительно важную роль в Twitter, Linkedin и Google+.

    Ключевое правило: Помните, что наличие подписи автора в начале каждого поста и биографии в конце, может способствовать тому, чтобы контент выглядел надежным.

    8. Получение лайка/ретвита статьи от лидера мнений, имеет мультипликативный эффект. Если лидер мнений в вашей отрасли поделится вашей статьей, то это сможет сгенерировать для вас гораздо больше ретвитов/лайков, чем если это делают обычные пользователи.

    Ключевое правило: Вовлеките лидеров мнений своей отрасли в ваш контент, чтобы значительно увеличить число расшариваний.

    9. Регулярно повторно продвигайте старый контент. Исследователи проанализировали процент падения социальных расшариваний поста в течение трех дней после публикации. Большая часть людей делятся вашим постом в первые несколько дней после публикации, затем число расшариваний постепенно сокращается.

    Ключевое правило: Не позволяйте хорошему контенту затеряться под новыми материалами. Продвигайте, расшаривайте повторно старый контент как минимум через неделю после публикации. Либо, пробуйте найти старый контент, который удачно впишется к предстоящему событию, и поделитесь им в день мероприятия.

    10. В среднем, лучший день для публикации контента в социальных сетях – вторник. День недели, в который вы публикуете контент имеет большое влияние на то, как его будут расшаривать.

    Ключевое правило: Лучший день для расшаривания материала: Вторник.

    Лучший день для расшаривания материала - вторник
    Лучший день для расшаривания материала - вторник

    Вывод

    Разумеется, многие вещи зависят от вашей ниши и некоторые из этих правил, возможно, вам не подойдут. Если ваша целевая аудитория действительно любит LOL-картинки, то написание длинного контента, вероятно будет излишним.

    Если вы действительно хотите посмотреть, какой контент резонирует с вашей целевой аудиторией, то рекомендую исследовать интересы отрасли и посмотреть, какие типы контента получают больше всего расшариваний.

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога