+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » PR для интернет-магазина

PR для интернет-магазина

  • 10 октября 2013 года был проведен вебинар «PR для интернет-магазина: кому нужен, что даёт, с чего начать?».

    Докладчиком вебинара была PR-директор Сотмаркет Светлана Сорокина.

    PR для интернет-магазина
    PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной

    На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Истинные задачи пиар.
    2. Придумываем пиар-повод.
    3. Эффективность в пиаре.
    4. Выводы.

    Светлана указала основные задачи пиар:
    1. Конверсия: в каком магазине купите вы?.
    2. SEO.
    3. Адвокаты бренда.
    4. Репутация в профессиоанльной среде.

    Выводы:
    1. Перед тем как нанять пиар-менеджера, важно определиться с задачами, которые вы хотите возложить на это подразделение.
    2. Не ждите от пиарщика продаж, это не его компетенция.
    3. Истинные задачи пиар для интернет-магазина - это работа над конверсией во всех каналах, помощь в части SEO, создание адвокатов бренда и работа с репутацией в деловой среде.

    PR для интернет-магазина
    PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной

    Где пиариться:
    1. Общение с деловой прессой.
    2. Специализированные СМИ.
    3. СМИ общего пользования.
    4. Глянцевые журналы.
    5. Специализированные B2C СМИ.

    Придумываем пиар-повод:
    1. Отраслевая инициатива.
    2. Вирусный эффект.
    3. Конкурсы и спецпроекты.
    4. Работа с селебрити.
    5. Кросс-промо со СМИ.
    6. Оффлайновые активности.

    Выводы:
    1. СМИ хотят денег.
    2. Чтобы встать в номер, предложите что-то необычное.
    3. Не можете придумать повод, найти равноценный обмен.

    Эффективность в пиаре:
    1. СМИ общего пользования, ТВ, радио. Продажи - 0. Узнаваемость бренда -0.
    2. Специализированные СМИ. Продажи - 0. Отсрочки, инвестиции, уважение профессионального сообщества: 8 из 10. Условия: регулярность контакта, умение говорить с рынком на одном языке.
    3. Деловая пресса. Продажи - 0. Отсрочки, инвестиции, уважение профессионального сообщества: 5 из 10. Условия: регулярность контакта.
    4. Глянцевые журналы. Продажи - 7 из 10, так как являются критерием выбора.
    5. Специализированные B2C СМИ. Продажи - 1-2 из 10. Конверсия по каналам продаж: 10 bp 10. Имидж эксперта и критическая масса упоминаний.

    PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной
    PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной


  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога