SEOinar » Блог » PR для интернет-магазина
PR для интернет-магазина
-
10 октября 2013 года был проведен вебинар «PR для интернет-магазина: кому нужен, что даёт, с чего начать?».
Докладчиком вебинара была PR-директор Сотмаркет Светлана Сорокина.
PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Истинные задачи пиар.
2. Придумываем пиар-повод.
3. Эффективность в пиаре.
4. Выводы.
Светлана указала основные задачи пиар:
1. Конверсия: в каком магазине купите вы?.
2. SEO.
3. Адвокаты бренда.
4. Репутация в профессиоанльной среде.Выводы:
1. Перед тем как нанять пиар-менеджера, важно определиться с задачами, которые вы хотите возложить на это подразделение.
2. Не ждите от пиарщика продаж, это не его компетенция.
3. Истинные задачи пиар для интернет-магазина - это работа над конверсией во всех каналах, помощь в части SEO, создание адвокатов бренда и работа с репутацией в деловой среде.PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной
Где пиариться:
1. Общение с деловой прессой.
2. Специализированные СМИ.
3. СМИ общего пользования.
4. Глянцевые журналы.
5. Специализированные B2C СМИ.Придумываем пиар-повод:
1. Отраслевая инициатива.
2. Вирусный эффект.
3. Конкурсы и спецпроекты.
4. Работа с селебрити.
5. Кросс-промо со СМИ.
6. Оффлайновые активности.Выводы:
1. СМИ хотят денег.
2. Чтобы встать в номер, предложите что-то необычное.
3. Не можете придумать повод, найти равноценный обмен.Эффективность в пиаре:
1. СМИ общего пользования, ТВ, радио. Продажи - 0. Узнаваемость бренда -0.
2. Специализированные СМИ. Продажи - 0. Отсрочки, инвестиции, уважение профессионального сообщества: 8 из 10. Условия: регулярность контакта, умение говорить с рынком на одном языке.
3. Деловая пресса. Продажи - 0. Отсрочки, инвестиции, уважение профессионального сообщества: 5 из 10. Условия: регулярность контакта.
4. Глянцевые журналы. Продажи - 7 из 10, так как являются критерием выбора.
5. Специализированные B2C СМИ. Продажи - 1-2 из 10. Конверсия по каналам продаж: 10 bp 10. Имидж эксперта и критическая масса упоминаний.PR для интернет-магазина от Светланы Сорокиной
-
«Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook.»
Автор: Куршацов Андрей