+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Продвижение без покупных ссылок

Продвижение сайта без ссылок

  • Продвижение сайта вообще без ссылок невозможно, но возможно без покупки ссылок! Как это сделать? Да, элементарно. Нужно только немного потрудиться :) Итак, по порядку.

    Продвижение сайта без ссылок
    Продвижение сайта без ссылок в Google и Яндекс

    Советы по продвижению сайта без покупных ссылок

    1. Ищите информацию для статей с помощью всплывающих подсказок в поиске.
    2. Анализируйте страницы сайта и посещение сайта с помощью систем статистики.
    3. Создавайте интересный контент.
    4. Размещайте контент и ссылки на него с тематических ресурсов.
    5. Общайтесь с людьми в блогах и соцсетях.
    6. Создавайте Е-mail рассылку, как напоминание о себе и повторных обращений в вашу компанию.

    А теперь подробнее по каждому пункту

    1. Ищите информацию для статей в интернете и на телевидении. Ищите информацию по своей теме и те вопросы, которые сейчас актуальны набирайте в поиске. Всплывающая подсказка подскажет какой запрос задают люди. На основании этого запроса можно создать заголовок своей статьи и раскрыть этот вопрос в статье.

    2. С помощью систем статистики Google.Analytics и Яндекс.Метрика отслеживайте какая аудитория интересуется темами, размещенным на сайте (пол, возраст, город, страна). Эти данные вы можете использовать для приглашения в группы в социальных сетях. Анализируйте самые популярные страницы на вашем сайте (заголовок, текст, как размещен, что размещено на странице). Создавайте подобные статьи.

    3. Создавайте легко читаемый контент (с подзаголовками, списками, абзацами, картинками). Вставляйте в текст презентации, видео, инфографику - для удержания посетителя на сайте.

    4. Размещайте статьи и ссылки на статьи в социальных сетях, на тематических сайтах, форумах, блогах в комментариях, каталогах, на сайтах типа prom.ua, размещайте видеоролики на видеопрталах, презентации на сайтах презентаций, инфографику с ссылкой на ваш сайт.

    5. На основании статистики (демография, география) приглашайте людей в группы социальных сетей. Создавайте мероприятия, акции (бесплатные консультации и прочее) и приглашайте подписчиков поучаствовать. Ведите темы в соцсетях. Насыщайте соцсети интересной информацией. Давайте ссылки на продвигаемые статьи на сайте. Отвечайте на вопросы и комментарии посетителей и подписчиков вашей группы.

    6. Ведите E-mail рассылку на сайте. Знакомьте своих подписчиков с новостями, новыми статьями и советами. Напоминайте о себе. Разместите на сайте форму подписки. Введите в нее уже существующую базу адресов. Просите подписаться на вашу рассылку с возможностью получать полезную информацию раз в неделю.

    Покупные ссылки

    К сожалению, так повелось, что без платных ссылок пока трудно попасть в ТОП. Поэтому покупка их пока обязательна на тематических сайтах в небольшом количестве. Покупные ссылки советую закупать постепенно в небольших количествах и только для того, чтобы подняться в ТОП-10 и удержаться там по некоторым запросам, а также получать по ним посетителей на сайт.

    Совет

    Наращивайте естественную ссылочную массу, так как покупные арендуемые ссылки вскоре поисковые системы совсем перестанут учитывать.

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога