+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Управление репутацией

Управлении репутацией компании в Интернете

  • Зачем нужно управление репутацией компании в Интернете? Ответы на эти вопросы в 6 тезисах об управлении репутацией! Ознакамливайтесь!

    Управление репутацией компании
    6 тезисов об управлении репутацией компании в Интернете

    Зачем нужно управление репутацией компании в Интернете?

    1. Положительный имидж компании

    Управление репутацией в Интернете или SERM долговременно обеспечивает вашу компанию положительным имиджем. На деле это выглядит так: ваш клиент или партнер вводит в поиске запрос «название компании+отзывы» и делает выводы, согласно полученным данным.

    2. Постоянный мониторинг компании

    Если вы занимаетесь репутацией компании на постоянной основе то вы всегда:

    а) знаете о недовольстве клиентов и можете вовремя решить проблему клиента и повысить его лояльность;
    б) знаете о негативных действиях конкурентов направленных в сторону вашей компании;
    в) вас об этом постоянно оповещают.

    3. Положительные отзывы заказчиков

    Если заказчик сомневается, стоит ли работать с вашей компанией, у вашего отдела продаж есть веский аргумент - положительные отзывы заказчиков (или публичное решение проблемы клиента). Вы показываете, что ваши клиенты вам не безразличны. Возможно, вы даже публично, в отзывах рассказываете о системе лояльности для благодарных клиентов.

    4. Хорошая репутация – Ваше конкурентное преимущество

    Помните, если о вас нет отзывов или они носят негативный характер, то значит, вы своими руками даете конкурентам возможность увести Ваших клиентов.

    5. Постоянный мониторинг отзывов

    Постоянный мониторинг отзывов о вашей компании помогает вам оптимизировать бизнес-процессы и выявлять проблемные зоны компании.

    6. Позитивная информация о компании и бренде

    Позитивная информация о компании и бренде помогает привлекать профессиональные кадры в вашу компанию. Всем хочется работать в компании, которую нельзя упрекнуть в закрытости или игнорировании проблем заказчика. И даже порекомендовать ее.

    Решение таких важных для компании задач лучше доверить профессионалам!

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога