SEOinar » Блог » Управление репутацией
Управлении репутацией компании в Интернете
-
Зачем нужно управление репутацией компании в Интернете? Ответы на эти вопросы в 6 тезисах об управлении репутацией! Ознакамливайтесь!
6 тезисов об управлении репутацией компании в Интернете
Зачем нужно управление репутацией компании в Интернете?
1. Положительный имидж компании
Управление репутацией в Интернете или SERM долговременно обеспечивает вашу компанию положительным имиджем. На деле это выглядит так: ваш клиент или партнер вводит в поиске запрос «название компании+отзывы» и делает выводы, согласно полученным данным.
2. Постоянный мониторинг компании
Если вы занимаетесь репутацией компании на постоянной основе то вы всегда:
а) знаете о недовольстве клиентов и можете вовремя решить проблему клиента и повысить его лояльность;
б) знаете о негативных действиях конкурентов направленных в сторону вашей компании;
в) вас об этом постоянно оповещают.3. Положительные отзывы заказчиков
Если заказчик сомневается, стоит ли работать с вашей компанией, у вашего отдела продаж есть веский аргумент - положительные отзывы заказчиков (или публичное решение проблемы клиента). Вы показываете, что ваши клиенты вам не безразличны. Возможно, вы даже публично, в отзывах рассказываете о системе лояльности для благодарных клиентов.
4. Хорошая репутация – Ваше конкурентное преимущество
Помните, если о вас нет отзывов или они носят негативный характер, то значит, вы своими руками даете конкурентам возможность увести Ваших клиентов.
5. Постоянный мониторинг отзывов
Постоянный мониторинг отзывов о вашей компании помогает вам оптимизировать бизнес-процессы и выявлять проблемные зоны компании.
6. Позитивная информация о компании и бренде
Позитивная информация о компании и бренде помогает привлекать профессиональные кадры в вашу компанию. Всем хочется работать в компании, которую нельзя упрекнуть в закрытости или игнорировании проблем заказчика. И даже порекомендовать ее.
Решение таких важных для компании задач лучше доверить профессионалам!
-
«Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере и Facebook.»
Автор: Куршацов Андрей
Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!
Комментарии для сайта Cackle