+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Трафик в социальных сетях

Где взять трафик в социальных сетях

  • 3 октября 2013 года был проведен вебинар «Трафик в социальных медиа».

    Докладчиком вебинара была senior smm project manager интернет-агентства Realweb Дарья Мартынюк.

    Трафик в социальных медиа
    Трафик в социальных медиа от Дарьи Мартынюк

    На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Боты: как и с чем их едят.
    2. Альтернативные источники трафика.
    3. Рекламные сообщения и стратегии по привлечению пользователей в социальные медиа.
    4. Официальные источники трафика.
    5. Привлечение и вовлечение пользователей: зачем потребителю общаться с вашим брендом?

    Трафик в социальных медиа
    Трафик в социальных медиа от Дарьи Мартынюк

    Дарья порекомендовала:
    1. Привлекайте в сообщества целевую аудиторию, а не боты. Боты никогда не станут вашими клиентами и не будут создавать активности в вашей группе.
    2. Сегментируйте свою аудиторию при размещении рекламного объявления в социальных сетях, чтобы объявление было эффективным. То что нравится молодому поколению, не обязательно понравится более старшему, интересы и запросы у каждых пользователей свои. Анализируйте вашу кампанию всегда, не запускайте объявления впустую.
    3. Пишите интересный и полезный контент. Создавайте брендированные иллюстрации, используйте сарказм, критикуйте себя, создавайте интересную инфографику. Размещайте информацию так, чтобы сообщение было понятно вашей аудитории.
    4. Не обязательно вести аудиторию на ваш официальный сайт. Группа должна быть самодостаточной.
    5. Общайтесь с вашей аудиторией, отвечайте на вопросы прямо в группе. Не переадресовывайте пользователя на техподдержку и не заставляйте пользователя ждать ответа от неё. Обратная связь должна быть моментальной внутри социальной сети у всех на виду.

    Трафик в социальных медиа
    Трафик в социальных медиа от Дарьи Мартынюк
  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога