+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Analyze 2018

Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018

  • 19 апреля 2018 года в Киеве в шестой раз пройдет конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018

    Analyze 2018
    Конференция «Analyze 2018»

    В этом году на мероприятии запланировано принять 400 посетителей, среди которых

    ✔ интернет-маркетологи;
    ✔ аналитики;
    ✔ руководители онлайн проектов;
    ✔ агентства.

    По результатам прошлого года 92% участников сообщили, что будут рекомендовать посещение мероприятия своим знакомым, 95% — планируют посетить Analyze! снова.

    Среди участников — лидеры рынка не только Украины, но других стран: Google (Германия), Scout 24 (Швейцария), Answear (Польша), Retargeting.biz (Румыния), Rozetka, Comfy, Hotline, Prom.ua, leBoutique, Lamoda, F.ua, Depositphotos, Цитрус, Derby, Gold.ua, Hotels24, IBox, OLX Group, ON Clinic, Price.ua, RIA, Yves Rocher, Алло, Київстар, МАУ, Планета Кіно, Таврия-В, Yakaboo.

    Analyze 2018
    Конференция «Analyze 2018»

    Подтвержденные спикеры: Сергей Брыль (MacPaw), Алексей Селезнёв (Netpeak), Игорь Войтенко (Group Chantelle), Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Дмитрий Осиюк (UAMASTER), Анастасия Чаусова (OWOX), Олег Лесов (Softcube), Антон Рублевский (Autoportal.com).

    Спикеры доступно и на собственных примерах расскажут

    ✔ Как узнать, сколько потрачено денег на рекламную кампанию, чтобы новый клиент совершил первую покупку, и сколько на то, чтобы побудить его делать покупки снова и снова.
    ✔ Как оценить эффективность каналов рекламы по вкладу в вероятность совершения покупки.
    ✔ Насколько каждая из кампаний или даже отдельные слова влияют на вероятность совершения покупки.
    ✔ Как анализ мобильных клиентов позволяет скорректировать интерфейс, функциональность, и повысить продажи в мобильном приложении.
    ✔ Как без привлечения аналитика сделать глубокий анализ данных по эффективности платных каналов рекламы и собрать по ним отчет.

    Почему нужно присутствовать на Analyze! 2018

    ✔ доклады в два потока —технический и бизнес;
    ✔ круглый стол с экспертами, которые помогут разобраться в острых проблемах аналитики;
    ✔ конкурс новых идей Analytical Challenge, где будут представлены новые разработки, призванные улучшить результаты и облегчить работу с сервисами аналитики;
    ✔ возможность пообщаться с участниками и докладчиками, обменяться опытом, обсудить волнующие вопросы.

    Организатор конференции — компания OWOX, специализируется на внедрении Google Analytics 360 Suite в eCommerce-проекты и разработки уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery.

    Более 1000 проектов в 50 странах мира используют наши решения. Среди них компании Rozetka, Comfy, QVC, Эльдорадо, Answear.

    По промокоду SEOINAR2018 вы можете приобрести билет со скидкой 5%






Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!





Посмотреть все конференции