+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Конференция «Интернет-магазины: стратегия роста»

Конференция «Интернет-магазины: стратегия роста»

  • 27 марта 2014 года в Киеве в НСК Олимпийский состоится конференция «Интернет-магазины: стратегия роста». Конференция о том, как правильно развивать проекты в области электронной коммерции и как справиться с проблемами, связанными с ростом бизнеса.

    Конференция по интернет-магазинам»
    Конференция «Интернет-магазины: стратегия роста»

    Конференция предусматривает три потока, что позволяет

    - установить тенденции развития рынка электронной и мобильной коммерции;
    - получить работающие советы и полезные рекомендации по построению бизнеса онлайн;
    - создать полную картину о создании и управлении интернет-магазином.

    Секция «Стратегии и тренды» — это масштабная встреча с представителями крупнейших онлайн ритейлеров, где будут обсуждаться современные тренды и тенденции рынка электронной коммерции

    1. В какой отрасли выгоднее открывать и развивать интернет-магазин?
    2. Как успеть за развитием технологий?
    3. Стоит ли строить онлайн гипермаркет или сфокусироваться на узком сегменте?
    4. Что сдерживает развитие интернет-магазина и как бороться с проблемами роста?
    5. Какие каналы продвижения наиболее эффективны в электронной коммерции?
    6. Как выгодно выделяться на фоне конкурентов?

    В секции «Кейсы» лучшие практики крупнейших онлайн гипермаркетов расскажут о своем опыте ведения электронного бизнеса, который позволил им стать лидерами, а также поделятся кейсами по итогам работы со своими клиентами.

    1. Лучшие практики крупнейших он-лайн гипермаркетов Алло и Repka.ua.
    2. Истории успеха интернет-магазинов, ставших лидерами в узких сегментах: билеты, книги, одежда и др.

    Крупнейшие компании по логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях и многие другие ответят на самые острые вопросы в секции «Бизнес-процессы»

    1. Как грамотно организовать процесс закупки?
    2. Что выгодней: покупка у дистрибьюторов или напрямую у производителей?
    3. Когда нужно открывать собственный склад, а когда выгоднее работать со склада дистрибьютора?
    4. Как обеспечить автоматизацию работы интернет-магазина?
    5. Как эффективно обеспечить обработку заказов?
    6. Как организовать процесс доставки?
    7. Как организовать прием платежей?
    8. Как обеспечить юридическую безопасность интернет-магазина?

Опубликовано: 07.03.2014

Конференция завершена

Telegram SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!






Посмотреть все конференции