+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Интернет-маркетинговая конференция-пикник

Интернет-маркетинговая конференция-пикник

  • 25 июля 2015 года под Киевом, в загородном комплексе «Старый пруд» проект I-Marketing.ua проводит интернет-маркетинговую конференцию-пикник. На конференцию приглашены ведущие специалисты рынка — представители крупнейших агентств, известные деятели онлайн-бизнесов, интернет-магазинов и проектов.

    Конференция-пикник
    Интернет-маркетинговая конференция-пикник

    Формат конференции

    Формат конференции предусматривает доклады в один поток. Выступления спикеров начнутся в 10:30 и закончатся в 18:00. Предусмотрен обед (шашлык, овощи, салаты, пиво и вино без ограничений), а если какой-то доклад кому-то не интересен — есть волейбольная площадка, можно искупаться или позагорать.

    Темы конференции

    1. User Friendly SEO

    - Эволюция поискового маркетинга.
    - Фундаментальные основы поиска.
    - Работа не на робота, а на пользователя.
    - Игра в долгую. Почему безопасное SEO дает больший ROI.
    - Как должна выглядеть структура расходов на SEO, чтобы сделать его безопасным.

    2. Веб-аналитика, как инструмент повышения эффективности в бизнесе

    - Веб-аналитика, как инструмент принятия решений.
    - ROI для ecommerce - правда или вымысел?
    - Как понять, что ваш контент интересен?
    - 5 подходов к юзабилити сайта с веб-аналитикой.

    3. Социальные сети: Что круче?

    - Креатив, ситуативный маркетинг против фоток котиков и товаров с ценами?
    - Ответ, оказывается, не столь однозначен. Так сколько «продает» удачная картинка в Фейсбуке, а сколько «обычная» адаптация офлайн коммуникации в Вконтакте?
    - Какой смысл в аналитиксе, метрике, конверсиях и прочих красивых цифрах, если руковдство не видело или не поняло креатива?
    - Тот неловкий момент, когда руководство каждый день видит в социальных сетях активности партнеров и конкурентов, а ваш креативный контент не замечает?
    - Создание ситуативного контента: действия команды, направленные на использование актуального новостного инфоповода в коммуникации?
    - Создавать его каждый день – возможно или нет? Все на конкрентном примере отдельно взятой DIY Сети.

    4. Идеальный шторм: рекламная кампания №404

    Ошибок нет только у того, кто ничего не делает. Чем дольше вы работаете, тем больше ваша персональная коллекция фейлов. Главное – не повторять их. А еще можно учиться на чужих ошибках, чтобы не совершать собственные.

    Тезисы выступления:

    - Почему рекламодатель и агентство не всегда могут договориться на старте.
    - «Инсталляция» рекламной кампании – на что обращать внимание в момент запуска.
    - Оперативный анализ и оптимизация рекламных кампаний – самый ресурсоемкий этап в интернет-рекламе.
    - Как и почему мы теряем клиентов.

    5. Адаптивность vs Приложения - какое решение выбрать завтра

    - Особенности мобильных пользователей.
    - Когда не стоит усложнять.
    - Простые мобильные решения: итеррационный запуск.
    - ТОП аппаратных фич.
    - Аналитика в мобильных приложениях.
    - Кейсы.

Опубликовано: 16.06.2015

Конференция завершена

Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!






Посмотреть все конференции