SEOinar » Конференции » Интернет-маркетинговая конференция-пикник
Интернет-маркетинговая конференция-пикник
-
25 июля 2015 года под Киевом, в загородном комплексе «Старый пруд» проект I-Marketing.ua проводит интернет-маркетинговую конференцию-пикник. На конференцию приглашены ведущие специалисты рынка — представители крупнейших агентств, известные деятели онлайн-бизнесов, интернет-магазинов и проектов.
Интернет-маркетинговая конференция-пикник
Формат конференции
Формат конференции предусматривает доклады в один поток. Выступления спикеров начнутся в 10:30 и закончатся в 18:00. Предусмотрен обед (шашлык, овощи, салаты, пиво и вино без ограничений), а если какой-то доклад кому-то не интересен — есть волейбольная площадка, можно искупаться или позагорать.
Темы конференции
1. User Friendly SEO
- Эволюция поискового маркетинга.
- Фундаментальные основы поиска.
- Работа не на робота, а на пользователя.
- Игра в долгую. Почему безопасное SEO дает больший ROI.
- Как должна выглядеть структура расходов на SEO, чтобы сделать его безопасным.2. Веб-аналитика, как инструмент повышения эффективности в бизнесе
- Веб-аналитика, как инструмент принятия решений.
- ROI для ecommerce - правда или вымысел?
- Как понять, что ваш контент интересен?
- 5 подходов к юзабилити сайта с веб-аналитикой.3. Социальные сети: Что круче?
- Креатив, ситуативный маркетинг против фоток котиков и товаров с ценами?
- Ответ, оказывается, не столь однозначен. Так сколько «продает» удачная картинка в Фейсбуке, а сколько «обычная» адаптация офлайн коммуникации в Вконтакте?
- Какой смысл в аналитиксе, метрике, конверсиях и прочих красивых цифрах, если руковдство не видело или не поняло креатива?
- Тот неловкий момент, когда руководство каждый день видит в социальных сетях активности партнеров и конкурентов, а ваш креативный контент не замечает?
- Создание ситуативного контента: действия команды, направленные на использование актуального новостного инфоповода в коммуникации?
- Создавать его каждый день – возможно или нет? Все на конкрентном примере отдельно взятой DIY Сети.4. Идеальный шторм: рекламная кампания №404
Ошибок нет только у того, кто ничего не делает. Чем дольше вы работаете, тем больше ваша персональная коллекция фейлов. Главное – не повторять их. А еще можно учиться на чужих ошибках, чтобы не совершать собственные.
Тезисы выступления:
- Почему рекламодатель и агентство не всегда могут договориться на старте.
- «Инсталляция» рекламной кампании – на что обращать внимание в момент запуска.
- Оперативный анализ и оптимизация рекламных кампаний – самый ресурсоемкий этап в интернет-рекламе.
- Как и почему мы теряем клиентов.5. Адаптивность vs Приложения - какое решение выбрать завтра
- Особенности мобильных пользователей.
- Когда не стоит усложнять.
- Простые мобильные решения: итеррационный запуск.
- ТОП аппаратных фич.
- Аналитика в мобильных приложениях.
- Кейсы.
Опубликовано: 16.06.2015
Конференция завершена