+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » F-marketing 2019

F-marketing 2019: collaborations is new black

  • 22 мая 2019 года в Харькове в Fabrika.Space в третий раз состоится бизнес-конференция F-marketing 2019 — нишевое мероприятие, направленное на развитие fashion-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга.

    F-marketing 2019
    Конференция «F-marketing 2019»

    Главная цель конференции F-marketing

    Fashion-бизнес в Украине с каждым годом развивается все активнее. На данный момент существует более 500 украинских брендов. Их число продолжает стремительно расти. Появляются новые торговые марки, шоу-румы, магазины одежды. Многие из них через время закрываются, становясь убыточными. По большей части это происходит из-за игнорирования маркетинговой составляющей в fashion-бизнесе, которая является основой успеха, а также из-за отсутствия новых рынков сбыта и ритейл-технологий.

    Главная задача конференции F-marketing — показать необходимость маркетинговой составляющей для развития fashion-бизнеса.

    Лекторы F-marketing

    Лекторы F-marketing — эксперты в бизнесе и маркетинге, собственники, бренды которых стали успешными и известными не только в Украине, но и за ее пределами. Спикеры поделятся опытом в достижении успеха своих компаний и расскажут как использовать маркетинговые и стратегические инструменты для повышения узнаваемости бренда.

    Блоки F-marketing

    Целый день, 22 мая, будет посвящен рассмотрению актуальных вопросов fashion-бизнеса в Украине. Один поток, 3 блока, 12 тем, которые откроют глаза на то, как маркетинг и правильно выбранная бизнес-стратегия могут вывести ваш бренд в лидеры.

    Новый блок F-marketing будет посвящен теме Collaboration. Сегодня нельзя игнорировать это направление, ведь коллаборации вносят в бизнес что-то новое, а значит развивают его. Во время бума информационных технологий компаниям и брендам становится проще и доступней объединяться и сотрудничать. Из чего состоит успешная коллаборация? Как найти партнера-soulmate, но при этом не потерять особенность своего бренда? И как именно создавать подобные проекты? Об этом расскажут эксперты данного блока.

    Существуют базовые принципы построения бизнеса в fashion-индустрии, которые невозможно пропустить, создавая и развивая его. Следующий блок конференции F-marketing будет посвящен рассмотрению именно этой темы. Спикеры блока Strategy раскроют темы о специфике производства, о процессе масштабирования бизнеса путем франчайзинга, о налаживании эффективной логистики и координации всех бизнес-процессов.

    Маркетинг является одной из важнейших составляющих именно развития бизнеса. Это очень важный компонент, который нужно грамотно применять, для того что бы сделать бизнес эффективней. Блок Marketing будет посвящен рассмотрению основных маркетинговых составляющих, значимости интернет-маркетинга в fashion-индустрии во всех его направлениях, а также рассмотрению основных маркетинговых инструментов продвижения бренда в социальных сетях.

    Fashion-бизнес стремительно развивается и открывает свои двери многим, но не все добиваются успеха в нем. К тому же, и маркетинг, и fashion-индустрия меняются с каждым днем и модернизируются. Появляются новые тренды, за которыми, с одной стороны, иногда невозможно уследить, а с другой, следуя за ними важно не потерять особенность своей компании. Необходимо отслеживать эти изменения, анализировать и правильно использовать, чтобы вывести свой бизнес на более прогрессивную и инновационную платформу.

    Инициатор F-marketing

    Инициатором конференции традиционно является компания NESHA. “В украинском fashion-бизнесе появляется все больше предпринимателей. Каждый новичок на рынке занимается созданием концепции, идеи и философии бренда, не дополняя это маркетинговой составляющей. Поэтому кто-то укрепляет свои позиции и больше диджитализируется, а кто-то так и остается в офлайне, но, безусловно, основным фактором в развитии этого бизнеса является маркетинг. Компании, которые его игнорируют — уходят из бизнеса, а компании, которые инвестируют в него — становится лидерами рынка”, — поделился Александр Ивченко, руководитель проекта F-marketing и сооснователь компании NESHA.

    Карина Ивченко, сооснователь компании NESHA, дополнила: “Помимо маркетинга в fashion-бизнесе имеют немаловажное значение такие факторы как: тренды, качество пошива и ткани — их тоже важно учитывать. На сегодняшний день украинский потребитель не готов покупать одежду только за красивую упаковку, а готов платить за качественный товар.”

    F-marketing — это коммуникационная платформа для всех, кто связан с fashion-индустрией Украины. Это конференция, фокус внимания которой — fashion-бизнес.





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!






Комментарии для сайта Cackle
Посмотреть все конференции