+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

X Юбилейный форум
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

  • 15—16 октября 2014 года на Х юбилейном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», практическим опытом в сфере завоевания клиенткой лояльности поделятся представители компаний из разных сфер бизнеса – от ретейла и сферы услуг до FMCG и телекоммуникаций.

    Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
    Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    Клубное сообщество как стратегия работы с премиум-сегментом

    Как создавать программу лояльности и управлять поведением аудитории, которую едва ли заинтересуют мелкие скидки или бонусы? Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA расскажет о том, как ISIDA решает эту задачу с помощью клубных сообществ.

    Опыт слияния программ лояльности «Эльдорадо» и«Технополис»

    После слияния двух ретейлеров бытовой техники и электроники – «Технополиса» и «Эльдорадо», CRM-служба компании столкнулась с нетривиальным вызовом – объединить две самостоятельные программы лояльности в одну. Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») расскажет о том, как удалось решить целую цепочку непростых задач от слияния клиентских баз до коммуникационного сопровождения изменений.

    Чудеса бескарточной программы лояльности ТРЦ SkyMall

    Списание бонусов только через экран мобильного телефона, система навигации и геотаргетинг внутри торгово-развлекательного центра, акции от арендаторов – все это программа лояльности, которая поселилась в смартфонах посетителей ТРЦ Skymall.

    Юлия Ванченко, директор по маркетингу компании «Призма Бета» и Максим Маслий, основатель и руководитель компании yoCard в совместном докладе расскажут о новой программе лояльности, и поделятся инсайтами о мобильных привычках аудитории.

    Два специализированных мастер-класса

    В рамках форума пройдут два специализированных мастер-класса о важных правилах построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Мастер-класс Константина Харского «Создавая клиентоориентированную компанию» и мастер-класс «ExperienceDesign: практика построения покупательского опыта».

    Участники форума также узнают:

    • зачем бренд Nescafé запустил долгосрочную программу лояльности на основе SocialCRM;

    • каковы первые результаты инициативы бренда «Наша ряба» по запуску формализованной программы лояльности во франчайзинговой сети;

    • как «Аптека Доброго Дня» повышает отклик на маркетинговые акции с помощью технологии DataMining;

    • секреты успеха одной из самых первых в Украине программ лояльности – «МТС Бонус».

    Подробнее о докладчиках

    Уже 10 лет Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способствует обмену опытом и инновационными разработками в сфере развития и удержания ценных клиентов.

    Посмотреть, что еще вошло в программу форума, помимо ярких кейсов

    Подробная информация и регистрация по телефонам: +38 (044) 362-59-14, 599-09-79.
    Регистрация на сайте: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration

Опубликовано: 17.09.2014

Конференция завершена

Telegram канал SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!






Посмотреть все конференции