+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » MeDiConf

MeDiConf — конференция для медицинского бизнеса

  • 29 ноября 2019 года в Киеве пройдет MeDiConf — первая конференция для маркетологов, врачей и владельцев клиник о том, как правильно продвигать клинику в Интернете. Конференция соберёт всех топовых специалистов медицинского маркетинга. На ивенте выступят профессионалы с многолетним опытом работы и кейсами именно в медицинской сфере.

    MeDiConf
    Конференция MeDiConf

    Модератор конференции — Валерий Ославский, известный ведущий проектов «Я Соромлюсь свого тіла» и «За живе» на телеканале СТБ. Также Валерий будет делиться полезными знаниями в построении собственного бренда для практикующих врачей — у Валерия более 122,000 подписчиков в социальных сетях!

    Самый ожидаемый спикер — Людмила Шупенюк, известная ведущая проектов «Я соромлюсь свого тіла», «Все буде добре», «За живе», «Давай поговоримо про секс». Людмила часто выступает спикером на международных конференциях, и в этот раз поделится секретами формирования бренда врача и как привлечь больше 120,000 подписчиков в соц.сетях!

    Также, среди спикеров MeDiConf

    Сергей Казанцев — Основатель и СЕО сервиса поиска врачей DOC.UA расскажет, как медицинскому бизнесу быть успешным в digital-пространстве.

    Павел Козлов — Со-основатель команды MegaDoc. На примере своих клиентов из стоматологии, хирургии, проктологии Павел расскажет, как делать креатив в медицинском маркетинге. И научит вас делать это так, чтобы про вас действительно говорили!

    Наталья Тулинова — Основатель и СЕО Zdorovi agency поделится, как делать аудит медицинского учреждения, найти возможные зоны роста и как измерить эффективность digital-активностей в медицинском бизнесе.

    Екатерина Лабецкая — Руководитель отдела контент-маркетинга в Bookimed научит завоевывать доверие клиентов в медицинском digital-пространстве, налаживать систему отзывов и рекомендаций, строить лояльное сообщество ваших клиентов.

    Елена Коваленко — Основатель и СЕО EvoClinic расскажет ключевые моменты позиционирования врача в социальных сетях, что нужно делать и, наоборот, ни в коем случае нельзя для бренда врача в социальных сетях.

    Сергей Снегирев — Директор по маркетингу в Клинике Выходного Дня поделится 7 практическими рекомендациями, как стать Клиникой №1 в Facebook, расскажет про SMM, как правильно продавать услуги в социальных сетях.

    Яна Дехтяр (Директор по маркетингу в Synevo) и Александр Даценко (Начальник отдела руководителей проектных команд в Netpeak) на примере сети лабораторий Synevo объяснят, почему важно работать с репутацией бренда в онлайне, а также поделятся всеми тонкостями работы с негативом в медицинской сфере.

    Наталья Устименко — Руководитель директ-маркетинга в eSputnik покажет актуальность email-маркетинга в медицинской сфере, как автоматизировать процесс отправки писем.

    Если у вас есть желание развиваться и учиться, чтобы опережать конкурентов и расширять круг лояльных пациентов, советуем купить билет. Посмотреть программу и купить билет можно тут.

    Промокод на скидку 15% SEOinar






Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте информацию о предстоящих конференциях!






Комментарии для сайта Cackle
Посмотреть все конференции