+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Впечатления и тонкий расчет – две стороны клиентской лояльности

  • 15–16 октябряв Киеве в конгресс-холле «Космополитъ» состоялся X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Событие собрало 150 делегатов из Украины и стран СНГ. Многие побывали на форуме виртуально, подключившись к онлайн-трансляции. Опытом поделились эксперты и компании, сумевшие создать эффективные системы управления лояльностью.

    Лояльный покупатель
    Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    Первый день форума

    Первый день форума прошел под знаком сервиса и клиентоориентированности. Докладчики делились подходами и концепциями, которые доказали, что далеко не всегда для клиентов важны скидки, и существует еще много эффективных способов завоевания их приверженности. «Системной работе с постоянными покупателями в нашей стране уже десять лет. За это время лицо рынка заметно изменилось – сегодня многие компании перешли от дисконта к бонусам и экспериментируют с различными видами нематериального поощрения лояльности. Все больше внимания уделяется сервисной составляющей, формированию позитивного клиентского опыта, вовлечению потребителей и персонала», – говорит Татьяна Монаева, руководитель форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

    Большой интерес участников вызвал мастер-класс «Создавая клиентоориентированную компанию» Константина Харского, одного из наиболее авторитетных экспертов в странах СНГ по вопросам лояльности, и повышению клиентоориентированности бизнеса. Константин Харский рассказал о важных правилах внедрения клиентоориентированного подходаи объяснил, почему компаниям стоит инвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности даже в разгар кризиса. По словам Константина правильное поведение компании в ситуациях кризиса способно перевести отношения с клиентами на качественно новый уровень и завоевать их искреннюю лояльность.

    Лояльный покупатель
    Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    «Лояльность – это истории об опыте взаимодействия с компанией, которые покупатели рассказывают друг другу, и который они хотят повторять снова и снова», – считаетВалентина Уралова, ретейл-експерт, партнер компании ExperienceLab. Валентина Уралова, рассказала на форуме о том, как DIY-сети OBI, работающей на российском рынке, удается создавать непревзойденный клиентский опыт. Эта компания сделала сервис своим конкурентным преимуществом, и сегодня старается сделать все точки контакта максимально удобными для клиентов.

    Лояльный покупатель
    Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    Успех внедрения инициатив, направленных на завоевание лояльности клиентов прямо зависит от наличия у компании лояльных и мотивированных сотрудников. В этом мнении сошлись все участники экспертной панели «Что нужно знать компаниям, которые хотят стать клиентоориентированными?». Денис Татаркин, директор клиники «Медиком» и Александр Котолуп, генеральный директор компании «Фигаро-Кейтеринг» в ходе своих выступлений также отметиливажную роль персонала в процессе внедрения клиентоориентированных инициатив. Наработками в области завоевания лояльности frontline-персонала АЗК ОККО с участниками форума поделилась Елена Ворошило, операционный директор компании «Концерн Галнафтогаз».

    Второй день форума

    Во второй день форума докладчики исследовали тренды в развитии программ лояльности и делились собственными наработками в области развития бескарточных программ, использования мобильных технологий, лидогенерации в мультиканальном ретейле, выхода на новые, нетрадиционные для программ лояльности, рынки. Было представленотрадиционно много кейсов из разных сфер бизнеса – от ретейла и сферы услуг до FMCG и телекоммуникаций.

    Лояльный покупатель
    Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    Для многих компаний актуален вопрос использования аналитических данных о покупателях для генерирования дополнительного денежного потока. Не удивительно, что доклады в секции, посвященной управлению ценностью клиентов вызвала массу дополнительных вопросов из зала. Опытом в этой секции делились Наталия Хомик, старший эксперт CRM «МТС Украина», Ирина Чубукова, директор компании HAVAS DiscoveryUkraine (представила кейс «Аптеки Доброго Дня», и Лилия Горелая, управляющий партнермаркетинг-группы OS-Direct (представила кейс бренда NescafeDolceGusto).

    Лояльный покупатель
    Отчет о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

    За два насыщенных дня на форуме лояльности выступило 30 докладчиков. Были реализованы традиционные для форума форматы общения. Так, во время сессии знакомств «Разогрев» участники смогли в игровой форме поближе познакомиться друг с другом, а во время индивидуальных получасовых консультаций «Тет-а-тет с экспертами» многие получили всесторонние консультации по вопросам лояльности, клиентоориентированности и эффективности программ лояльности.

    Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» прошел в праздничной атмосфере, все присутствующие получили подарки, а самые лояльные участники форума были отмечены благодарственными грамотами.

    Wow-эффект также вызвало мыло ручной работы, специально сваренное в подарок каждому участнику командой IdeasFirst.

    Информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефонам: +38 044 599 09 79; +7 916 -286-02-95; по e-mail: forum@ideasfirst.info

Источник: Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все новости