+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » Яндекс без учета ссылок

Ранжирование сайтов без учета ссылок в Яндекс

  • Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с "черным" SEO, сообщил Digit.ru руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский.

    Яндекс без учета ссылок
    Яндекс 2014 без учета ссылок

    Если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

    Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов (основная цель таких запросов — поиск товара или услуги с намерением их купить) в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития "Яндекс" пока не говорит. По данным пресс-службы "Яндекса", эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

    "Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием "черного" SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок", — отмечает Садовский.

    По данным "Яндекса", значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в "Яндексе".

Источник: SEONews

Telegram SEOinar
Viber SEOinar
Онлайн-консультант SEOinar




Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все новости