Часы работы  10:00 - 18:00
  info@seoinar.com.ua
Курс SEOPro 202

Курс SEO Pro от Сергея Кокшарова

6 августа 2024 года в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts стартует Авторский курс Сергея Кокшарова "SEO Pro". Хотите получить новые скилы и прокачать себя до SEO-специалиста уровня Pro? Тогда вам курс SEO Pro. Курс уникален для SEO-специалистов, аналитиков и маркетологов, которые хотят достичь нового уровня.

Кто является автором курса?

Знакомьтесь — Сергей Кокшаров, более известный в сети, как Девака, автор популярного блога и Telegram-канала Devaka Talk, экспериментатор в области поискового продвижения, аналитик, человек с нестандартным и уникальным мышлением находится в первой двадцатке рейтинга SEO-специалистов. с большим опытом и навыками, готовым поделиться своими знаниями с вами.

"Чем этот курс отличается от многих других SEO-курсов на просторах интернета?" — спросите вы.

  • Новый уникально разработанный онлайн курс, в котором раскрываются все самые актуальные аспекты в работе, вы научитесь понимать причинно-следственные связи каждого своего действия в продвижении сайтов, вы будете увереннее чувствовать себя на рынке труда и научитесь решать трудные клиентские задачи самостоятельно. /li>
  • Программа — от простого к сложному, все на конкретных, четких примерах, особое внимание уделено важным нюансам.
  • Насыщенность курса позволит увидеть результат практически сразу. На каждой теме лектор предоставит набор инструментов, чек-листов, различных техник и алгоритмов в формате «бери и делай». За вами остается только внедрить все полученные знания и навыки на практике.
  • Самое главное - обратная связь. В группе ограничено количество мест и поэтому вы сможете без проблем и получать обратную связь и вносить ясность в любую ситуацию.

Этот курс поможет вам

  • Разобраться в новых факторах ранжирования.
  • Сделать аудит сайта собственноручно, анализировать логи сайта.
  • Научиться отслеживать результаты поисковой оптимизации.
  • Определять запросы, не подходящие для коммерческих страниц.
  • Собирать семантику нестандартными способами.
  • Узнавать сильные стороны конкурента и внедрять у себя.
  • Оптимизировать коммерческие факторы под Google.
  • Обнаруживать причины проседания проектов и исправлять их.