+38 (057) 781-85-89
Харьков, ул. Власенко, 24

» » SEO мифы

SEO мифы от SEO «гуру»

  • Вы решили раскрутить свой бизнес в интернет и естественно начинаете искать профессионалов, которые могли бы ваш сайт вывести на ТОПовые позиции в поисковых системах. Но, к сожалению, многие натыкаются на так званых SEO «гуру», которые вам обещают «золотые горы», а в результате "ничего". Чтобы вас предостеречь от обмана поведаем вам о 10 SEO мифах от SEO «гуру».

    SEO мифы
    SEO мифы от SEO «гуру»

    10 SEO мифов от SEO «гуру»

    1. Я обеспечу вам первые строчки в поисковой выдаче Google

    Сложно понять, почему подобного рода обещаниям до сих пор вызывают у многих доверие. Запомните навсегда – никто не может вам со стопроцентной гарантией обеспечить высокие позиции в поисковой выдаче Google. Кроме Google, естественно. Но вы не Google, так же, как, вероятнее всего, и тот сеошник, который вам это обещает.

    В руководстве Google для веб-мастеров четко обозначено, что стоит опасаться тех веб-консультантов и SEO компаний, которые обещают вам первые строчки в поисковой выдаче.

    2. Перед SEO все отрасли равны.
    Мне не нужно специальных навыков и опыта в конкретно вашей сфере деятельности

    Как правило, это звучит в ответ на ваш вопрос: “А у вас уже имеется опыт сотрудничества с компаниями из моей отрасли?”

    Правда в том, что абсолютно не все сферы деятельности одинаковы с точки зрения поисковой оптимизации. К примеру, сферу бизнес услуг отличает высокая конкуренция в вопросе ключевых слов. Другие сферы, как, например, производственные отрасли, менее конкуренты. Как результат, в данных отраслях проще добиться доминантных позиций.

    Если ваша компания не занимает какую-то узкопрофильную нишу, то продолжайте поиск SEO-специалиста, пока не найдете того, что имеет опыт в вашей сфере деятельности и имеет доказывающий это послужной список.

    3. Дублированный контент – это хорошо

    Человек или фирма, которую вы нанимаете, чтобы принять профессиональную помощь с SEO, может быть, а может и не быть экспертом в области контент-маркетинга. Хотя наличие навыков в этих двух областях, безусловно, огромный плюс, так как контент – это важная компонента SEO стратегии.

    Публикация статей, которые вы уже размещали на других сайтах, какими бы хорошими они не были, определенно плохая идея. Причины тому – фильтрация дублирующегося контента и усилия в этом направлении алгоритма Panda 4.1.

    4. Чем больше ссылок, тем лучше

    Еще несколько лет назад спамовые тактики получения ссылок на сайты своих клиентов были лучшими инструментами SEO “экспертов”. Это происходило с молчаливого согласия Google, не дававшего официального разрешения, но и никак не запрещавшего и не наказывавшего подобные действия. И, нужно признать, эти тактики великолепно работали. Таким образом, SEO в значительной степени представляло собой продвижение контента посредством внушительного количества входящих ссылок.

    Но эти времена остались в прошлом. Входящие ссылки продолжают оставаться важным элементом стратегии поисковой оптимизации, однако Google сместил акцент с количества на качество. Сейчас большое количество входящих ссылок может скорее навредить вашему сайту, чем помочь, а в худшем случае и вызвать строгие меры от Google.

    5. Чем больше ключевых слов, тем лучше

    Еще недавно одним из важнейших показателей для SEO-специалистов была плотность ключевых слов (процент ключевых слов в общем тексте страницы). Сейчас же фокус переместился на использование разнообразных ключевых слов и их вариаций (так называемых long-tail keywords), естественным образом употребленных в тексте.

    6. Я добавлю ваш сайт в сотни каталогов поисковых систем

    “И вы просто потратите впустую мое время”. Да, ваш сайт можно добавить в каталоги главных поисковых систем, только вам это ровным счетом ничего не даст. Последствиями такой тактики, к слову, могут стать предупреждения из-за неестественных ссылок или наказание от Google. Так что лучше держитесь подальше о тех, кто обещает вам подобное.

    7. Мои методы слишком сложные, чтобы их объяснить

    Вы можете не быть техническим гением, но вы определенно способны понять, как некто, кому вы платите деньги, собирается улучшить позиции вашего сайта. И уж если говорить откровенно, то ничего сложного в этом нет. Хорошая SEO компания – это результат успешного сочетания трех ключевых составляющих – контента, ссылок и социальных медиа. Каждая составляющая само по себе не является чем-то чрезвычайно сложным. Главное – располагать необходимыми ресурсами для их реализации и необходимым опытом для максимально качественной реализации.

    8. Вам не следует волноваться из-за обновлений алгоритмов Google

    Правда в том, что вам нужно, как минимум, знать об этих обновлениях и о том, как они могут отразиться на вашей деятельности.

    Если ваша стратегия поисковой оптимизации основана на разработке полезного и релевантного контента, который естественным образом будет создавать ваш бренд, естественно, нет смысла вникать во все детали новых алгоритмов.

    9. SEO — это все, что вам нужно

    Ваша маркетинговая стратегия никогда не будет успешной, если она сфокусирована исключительно на поисковой оптимизации. Позиции вашего сайта могут улучшиться благодаря активному присутствию в социальных сетях, регулярным постам в блоге и маркетинговым усилиям за пределами онлайн-пространства. Не стоит сосредоточивать все усилия на чем-то одном, но имеет смысл удостовериться, что каждая составляющая вашей маркетинговой стратегии повышает ваши SEO-преимущества.

    10. Дайте мне месяц – и все будет готово

    Важно понимать, что SEO — это не что-то из разряда “сделать и забыть”, это то, что требует постоянного внимания. Ведь ваши конкуренты также знают, что такое поисковая оптимизация.

    Так что, если вы планируете разместиться на высокой позиции и, сложив руки, “почивать на лаврах”, можете не тратить зря время.

    Некоторые единоразовые мероприятия как, например, SEO аудит сайта, аудит ссылок, профессиональное исследование ключевых слов, могут быть очень полезны. Но все они должны рассматриваться как основа и стартовый пункт для успешной компании по внутренней оптимизации.

    В конечном итоге, вам нужен кто-то, кто готов работать с вашей компанией в обозримом будущем и давать разумные рекомендации по мере вашего продвижения вперед.

  • Руководитель SEO отдела в Харькове

    «Я SEO-маркетолог студии продвижения сайтов «SEOinar». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие SEO-маркетолога. Добавляйтесь ко мне в друзья в Твиттере, Facebook и Вконтакте

    Автор: Куршацов Андрей





Подпишитесь на рассылку SEOinar и получайте анонс SEO новостей и новых статей в блоге!





Посмотреть все статьи блога